flagman фидер sensor river feeder
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
46969 р.
как ловить карася на торфяниках
Линда Л-290
12705 р.
как перевозить лодки прогресс
Кама К-300
44219 р.
водометные моторы ямаха для надувных лодок цены
Кама К-350
30425 р.
кружки рыболовные кружки своими руками
Кама К-380
14081 р.
все о рыболовных снастях в картинках

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Пять лучших подводных лодок холодной войны

 
 

Немецкие дизельные подводные лодки типа могли тягаться с лидерами среди субмарин Холодной войны, и, более того, продолжают служить и по сей день. Немецкие подводные лодки типа XXI времен Второй мировой войны оказали существенное влияние на всё послевоенное подводное судостроение, однако после поражения Третьего Рейха в войне были установлены правовые ограничения, которые препятствовали созданию подводных лодок в ГДР и ФРГ. После нескольких неудачных попыток компании Howaldtswerke-Deutsche Werft всё-таки удалось представить жизнеспособный проект, который продолжает свою службу в некоторых странах до сих пор. Дизель-электрические подводные лодки типа водоизмещением от 1 до 1 тонн в зависимости от варианта способны развивать скорость до 23 узлов в подводном положении. Обладает 8-ю торпедными аппаратами, также возможна установка противокорабельных ракет Harpoon. Базовая конструкция корпуса оказалась на удивление гибкой, что позволило создать ряд специализированных вариантов под разные задачи. Военные эксперты признают, что подлодки типа являются идеальным вариантом для военно-морских сил небольших стран, которым не хватает средств на более мощное оружие. Субмарины этого типа весьма эффективны в сражениях с другими подлодками, а также с надводными силами, даже превосходящими количественно. Едва он начал выходить с адским свистом, как центральный пост заволокло туманом. Томительнейшие минуты… Что там наши недруги наверху? Врежут нам в борт или пощадят? Вслед за командиром я выскакиваю наверх — и сразу же на мостик с флагом. Должно быть американцы наблюдают сейчас престранное зрелище: Вижу — вовсю щелкают меня фотокамерами. Ладно, снимайте, когда еще увидите вот так вот русского подводника со своим флагом у берегов США. Командир скрывается от съемок под козырьком мостика. Ему нельзя светиться… А с кормы налетает на бреющем новый самолет. Думаю, моя чумазая, в зеленых пятнах физиономия наверняка появится на обложках морских американских журналов. Самолеты обдавали меня выхлопными струями так сильно, что я с трудом удерживался на ногах. Однако закрепил флаг и сам удержался.

Эсминец ведет себя корректно. Он передал по международному своду свои позывные и запросил по-русски: Американские моряки стояли по всему борту, на мостике — офицеры. Одеты в белые рубашки и легкие синие брюки. Больше всего нас тревожило, как отреагирует на наше всплытие Москва. Вряд ли там будут вникать в наши обстоятельства. Назначат виновного, и делу венец. По идее, надо бы сделать попытку оторваться, уйти под воду. А если не выйдет? Всплыть еще раз они нам не дадут, это уж как пить дать. Мы перехватили радиограмму, в которой действия эсминцев оценены весьма сдержанно. Видимо, ждали от них более решительных действий. Опять трое суток не был в своей каюте, хотя дойти до нее самое большее — двадцать шагов… Мы все же рискнули и нырнули! Сначала был солнечный день. И мы, используя свое "свободное плавание", отремонтировали антенну, надстройку, привели все в полный порядок не хуже, чем в базе. С нетерпением ждем сеанса связи с Москвой, которая упрямо молчит. Вдруг акустик докладывает, что гидролокаторы эсминцев на время прекратили работу. В этот момент наши конвоиры проходит мимо нас так близко, что видно, как их моряки протирают механизмы, два негра в наушниках стоят на сигнальном мостике, лениво посматривает на нас вахтенный офицер… А у нас уже — боевая тревога. Все сжались, как пружина. На мостике остались только трое: Перископы у нас были подняты давно, и я припал к окулярам. Корабли легли на курс поворота. И только когда мы ушли на глубину 25 метров, на эсминце взревели машины. Мы поднырнули под него и рванули самыми полными ходами. И вот посылки гидролокатора стали слабеть, отдаляться… Но радоваться было рано. На всякий случай мы зарылись поглубже и двинулись на юг, в сторону Америки, искали же нас на северо-востоке. Опять двое суток мы не высовывались из-под воды. Опять пекло, невыносимая сауна, но люди подшучивают над нашими конвоирами. Обстановка все же очень напряженная: Только успевай отворачивать в разные стороны. Время от времени шлем в Москву радиограммы с разведданными по нашему району. Ведь мы в центре всей заварухи. Но Москва либо молчит, либо задает глупейшие вопросы. Анекдоты рождаются на каждом шагу. Не понимаю, что происходит. Или нас приносят в жертву ради каких-то высших целей, или… Не хочется думать, что у нашего командования не все в порядке с…. Милая моя, а ты там мерзнешь на Севере диком! Каждую минуту думаю о тебе. Возможно, будет дозаправка в океане. Так хочется верить, что Новый год мы будем встречать вместе! Трое суток уходили от настырных преследователей… Как покрутишь в душной рубке перископ четыре часа — с ног валишься, а в глазах от напряжения чертики прыгают…. Милая, тебе не надоели еще мои жалобы? И вдруг выясняется, что ужин еще не готовили: Отметили ночью годовщину Великого Октября!

Пришлось прибегнуть к коллективному творчеству: Суп получился очень даже ничего. А вот манная каша… Н-да. Идем домой, в родной Кольский залив.

подводная лодка в холодной воде

Правда, для нас он находится в другом полушарии планеты. Но курс уже — 40 градусов. Это норд-ост, наш милый северо-восток. А это нам невыгодно — увеличился расход топлива, которого и так не хватает 20 тонн. Но ничего, хоть руками догребем до Кольского! Неужели я смогу увидеть тебя, обнять? Нет, сейчас лучше об этом не думать…. Каждая на вес золота. Ввели лимит, в сутки одна спичка. Стали придумывать агрегаты для прикуривания. Но ведь в лодке не прикуришь, а на мостик не вытащишь…. Не додали нам его. Кончились консервированный хлеб и печенье. Перешли на сухари, но они не выдержали жары и сырости. Выбрасываем все за борт. Боже, сколько продуктов попорчено! Плохо нас подготовили к таким морям…. Софочка, до нашей встречи осталось чуть больше месяца. Уже прошли ось Нью-Йорк — Баку. Только бы топлива хватило…. У нас полетел один дизель. Плетемся почти пешком — со скоростью 10 километров в час А впереди еще километров. Сегодня достал свою шинель. У нее такой вид, что даже в полярную ночь стыдно надевать. Вся белая от муки, еле отчистил…. Как глупо сыграть в пучину, когда дом уже так близок. Да еще из-за упрямства лишь одного человека! Вчера ночью командир упорно шел под перископом, хотя наверху было чернее, чем у… Битый час пришлось ему доказывать, что это опасно, и даже пришлось потребовать, чтобы он записал свое решение в вахтенный журнал, прежде чем он поднялся в рубку и сам не увидел в перископ огни проходящего судна, шума которого акустики почему-то не услышали, а вахтенный офицер не заметил огней. Милая моя, через девять дней я смогу увидеть тебя и прижать крепко-крепко!. Буду сидеть и смотреть на тебя часами, любоваться каждым твоим движением… Прочитал в одной ученой книге, что только морякам, летчикам и шоферам присуще одно психологическое свойство: Именно так я отстоял все свои вахты — с мыслями о тебе. А наверху уже потянуло севером. Всю ночь полыхало полярное сияние. Норвежское море сильно штормит, и нас здорово кладет. Дожигаем последние тонны соляра Нам навстречу выслали танкер. Но передача топлива на такой волне невозможна Механик придумал какую-то адскую смесь из масла и воды. Идем на ней, но все-таки идем…. Это были очертания норвежского берега. Но скоро появятся и наши сопки. Завтра откроются наши маяки, и моя вахта будет входить в Кольский залив…. Дальше пошли на электромоторах. Запаса энергии хватило, чтобы только-только дотянуть до причала — с того конца света…. В тот день автору этого письма-дневника, помощнику командира подводной лодки, капитан-лейтенанту Андрееву так и не удалось обнять жену. Он только смог позвонить ей по телефону. Так был рад слышать твой родной, милый голос. Как я рад, что все хорошо кончилось, что вы все здоровы!

Роман подводника закончился счастливо. Анатолий Петрович Андреев прожил с супругой душа в душу сорок лет, вместе вырастили замечательную дочь Лилию. Все семейство, слава Богу, здравствует ныне в Петербурге. Собственно, так оно и есть: С разрешения автора я публикую его, слегка сократив и вставив в текст стихи поэта-подводника, капитана 2-го ранга Владимира Тыцких. Предельная глубина погружения — м. Вооружение — 3 баллистические ракеты Р, торпеды с ядерными БЧ. Экипаж — 90 чел. Слабая надежда, что лодка дрейфует в надводном положении, лишенная хода и радиосвязи, иссякла через две недели. Началась по-настоящему крупная поисковая операция. На всем пути брались пробы воды на радиоактивность на борту подлодки было атомное оружие. Увы, лодка канула в неизвестность. В море вышел большой отряд советских кораблей и подводных лодок. Вскоре стало ясно, что русские ищут вовсе не американскую лодку. Их корабли быстро смещались к востоку, заполняя радиоэфир многочисленными сообщениями. Специалисты ВМС США принялись прослушивать километры магнитофонных записей, полученных с донных акустических станций системы SOSUS. Сигнал поступил с донной станции, установленной на возвышении Императорских Гор участок океанского дна на расстоянии свыше миль от предполагаемого места катастрофы. Советская подлодка затонула в милях к северо-западу от о. Мидуэй Гавайский архипелагпосреди океанской впадины на глубине метров. Поэтому в начале г. Американцев интересовало буквально все: Если удастся извлечь аппаратуру радиосвязи, можно с помощью ЭВМ вскрыть алгоритмы кодировки информации, понять ключевые законы разработки шифров СССР, то есть вскрыть всю систему развертывания и управления Военно-Морским Флотом Советского Союза. Не меньший интерес представляло ядерное оружие на борту лодки: К июлю был готов четкий план на несколько лет вперед и работа закипела. Каждые шесть дней поднимали глубоководный аппарат, чтобы перезарядить в фотокамерах пленку. Тогда в бешеном темпе работала фотолаборатория камера делала 24 кадра в секунду. И вот однажды на стол лег снимок с четко очерченным пером руля подводной лодки. ЦРУ и ВМС обратились за финансовой поддержкой в конгресс, конгресс — к президенту Никсону, и проект AZORIAN стал реальностью. В апреле г. Пенсильвания, Восточное побережье США было заложено судно MV Hughes Glomar Explorer. Исполин, полным водоизмещением Заполненный водой, он выглядел, как гигантский плавательный бассейн, если не считать краны на каждом углу. Снизу бассейн закрывался створками с резиновыми уплотнителями.

Уже изначально было запланировано, что будет поднята только часть субмарины. По диаметральной плоскостив нос и в корму от центральной прорези, были установлены подвижные колонны, предназначенные для приема захватного устройства с погруженной баржи. Они напоминали по внешнему виду выдвижные опоры на морских буровых установках и, по замыслу авторов, должны были вводить в заблуждение наблюдателей этого странного судна, что им на первых порах удалось. Так, 11 мая г. Позже анализ зарубежных публикаций позволил советским специалистам определить их истинное назначение. Контракт на проектирование судна ЦРУ заключило с компанией Hughes Tool Со. Выбор этой фирмы был не случаен. Именно ее глава Говард Хьюз, миллиардер и авантюрист, лучше всех подходил для роли главного организатора и творца этой амбициозной затеи. Именно у Хьюза были созданы первые лазеры, а затем первые американские искусственные спутники. Системы наведения ракет, трехмерные радары — все это производили компании Хьюза. В это же время, на верфях National Steel Shipbuilding Corp. Побережье США строилась баржа НМВ-1 Hughes Marine Barge и глубоководный захват Clementine. Потом прочитал в газете. Много позже занимался "разбором полетов" в интернете, разумеется и пришел к выводу, что навигационное происшествие имело место быть. Тогда же и узнал, что перископная истерия началась гораздо раньше, с началом холодной войны. А "Шведский комсомолец" - кульминация, давшая шведам повод вопить, что, дескать, они таки были правы - СССР во всем виноват. Гарвея, то можно предположить следующую картину. Пробоина, очевидно, была не очень велика, и Гарвей не сразу оценил грозившую кораблю опасность. Имеем положительный дифферент на корму. Однако, судя по развитию событий, агония корабля продлилась не более пяти минут. Авария на лодке произошла примерно на глубине метров, следовательно, давление забортной воды составляло кг на квадратный сантиметр. Упругость струи с таким давлением можно сравнить разве что с бритвой. Врываясь в отсек подлодки, даже незначительная струя воды под давлением около 40 кг на квадратный сантиметр сметает на своем пути все: А уж люди, конечно, гибнут в доли секунды. Пробоина была не очень большой, иначе бы лодка затонула мгновенно. Имеем дифферент на корму. Судя по интонации командира, он еще не представлял масштабов настигшей корабль беды. Между тем обстановка в корме была ужасной. Струя воды буквально косила оказавшихся на ее пути людей.

Плотный туман окутал отсек, вызвав неизбежное в таких случаях короткое замыкание электрических цепей. Это, в свою очередь, вывело из строя системы, жизненно важные для управления кораблем и механизмами. Быстро нарастающий на корму дифферент вскоре превысил допустимую величину, что привело к срабатыванию защиты реактора. Едва ли могла иметь успех предпринятая Гарвеем попытка продуть балласт. Ведь расчеты показывают, что при нормальных запасах сжатого воздуха на глубине метров можно продуть максимум тонн водяного балласта. А количество воды, поступившей в прочный корпус лодки, уже намного превышало эту цифру. Получив отрицательную плавучесть и лишившись управления, лодка начала проваливаться за предельную глубину. Финал трагедии наступил в 9 часов 17 минут, когда под действием забортного давления разрушился один из отсеков прочного корпуса именно в это время на спасателе слышали глухой треск. В считанные секунды вода смела все водонепроницаемые переборки и затопила внутренние помещения корабля Вот уж где поистине понятна фраза школьного учителя физики, что природа не терпит пустоты! Оставшийся в отсеках воздух сжимался до такой степени, что возникали пожары. Однако пожары тут же гасились массой поступающей воды. Смерть экипажа была мгновенной, и безжизненное тело корабля, наполненное водой, устремилось на дно Лодка падала более двух километров и при этом, как показали расчеты, развила скорость узлов. Гребной винт сыграл роль стабилизатора, перевернув ее носом вниз. По прошествии многих лет, когда погибшие субмарины составляли уже целый список и в США были вынуждены отчасти приподнять завесу секретности, стало совершенно ясно, что общей и основной причиной всех трагедий являлась безудержная гонка вооружений. В сущности, это было ясно и в году, но лишь узкому кругу лиц. В качестве свидетелей на эти заседания комитет конгpecca приглашал высших чинов ВМС США, в том числе и упомянутого мною ранее министра Военно-Морских Сил Фрэда Корта. Ход обсуждений в конгрессе самой крупной катастрофы в истории ВМС США освещался в печати лишь частично, отдельными выдержками. Вина за случившееся была совершенно недвусмысленно возложена на высших военных руководителей США, раскручивавших в те времена гонку атомных вооружений в подводной сфере. Это тем более показательно, что подобный вывод совершенно не отвечал интересам правительства США.

Ведь хорошо известно, что стоимость одной американской торпедной подлодки составляет около 65 миллионов долларов, а ракетной - не менее миллионов. А на сто миллионов, по подсчетам финансистов США, можно построить или 25 больниц на коек каждая, или 30 школ на учащихся, или 5 тысяч жилых домов. И, естественно, правительство США должно было бы доказывать своим налогоплательщикам обратное — что оно не зря тратит огромные средства на создание новых атомных подводных лодок. А тем паче, ракетоносцев, строительство которых тогда начинало набирать силу. Сроки закладки новых лодок их спуска на воду перестали считать чем-то священным и корректировке не подлежащим, назначенные даты отодвигали порой на полгода и более. В конце октября го командование ВМС США сообщило о задержке в окончании строительства тридцати одной атомной подводной лодки — по существу, всех подводных лодок, находившихся тогда на судостроительных заводах страны. Чтобы читатель мог оценить всю серьезность заявления Риковера, поясню: Так вот, только перепроверка документации по рентгенографическому контролю этих швов занимает несколько месяцев! Не говоря уже о практическом устранении обнаруженных дефектов или нарушений методик контроля Бесспорно, эти задержки в конечном итоге увеличивали стоимость постройки или модернизации атомной лодки. Мероприятия эти осуществлялись по различным направлениям: В связи с этим лодку или удлиняли на один отсек, добавляя к объему прочного корпуса лишние триста тонн, или снимали с нее часть штатного оборудования. На них были установлены усовершенствованные приборы замера глубины и гидроаккустическая аппаратура, усиленное торпедное вооружение. В лучшую сторону изменились и условия обитаемости экипажа, а также средства обеспечения скрытности и защищенности. Спустя двенадцать дней после катастрофы в Соединенных Штатах Америки была создана научно-исследовательская группа по изучению проблем, связанных с глубинами мирового океана. Вошли в нее представители науки, промышленности и ВМС США, а возглавил контр-адмирал Эдвард Стэфан. Основной задачей группы стала организация поиска и оказание помощи затонувшим подводным лодкам. Дело в том, что надежных средств спасения субмарин их личного состава ни в одной стране, обладающей подводными силами, тогда просто не существовало.

Не существует, впрочем, и доныне. Комиссия представила доклад, в котором предлагала группе разработать новые средства спасения личного состава: Благодаря целенаправленному подходу значительно ускорилась разработка быстродействующих систем аварийного продувания цистерн главного балласта. Для них стали применять твердотопливные ракетные двигатели. Принцип действия был таков: Образующиеся в результате сгорания топлива газы за считанные секунды продувают водяной балласт. И подводная лодка, получив положительную плавучесть, как пробка выскакивает на поверхность. Мы, российские подводники, искренне сочувствуем американскому народу, так как неоднократно и нас постигало подобное несчастье. Собственная трагедия двухлетней давности ничуть не помешала Главнокомандующему ВМФ СССР адмиралу флота Сергею Горшкову сурово обличать американских коллег в году. В конце мая года на пирсе Норфолка, главной базы атомных подводных лодок США, собралась оживленная группа людей. Родственники и друзья служивших на лодке моряков хотели обнять своих близких после долгой разлуки, а должностные лица — поздравить экипаж с успешным выполнением боевых задач. За три с половиной месяца до этого, 15 февраля, лодка под командованием капитана-лейтенанта Френсиса Слэттери вышла из Норфолка в Средиземное море для участия в учениях шестого американского флота. Проведя эти три с половиной месяца под водой и осуществив все предписанные ей задачи, лодка взяла курс на Норфолк. Кроме того, командир сообщил, что они отклонились от курса на 27 миль. Корабль спустили на воду в декабре года, его водоизмещение составляло тонн, а экипаж - 99 человек. Как правило, командование ВМС США старалось и старается! Связано это, в первую очередь, с тем, чтобы не вызывать беспокойства у союзников, в порты которых заходят атомные подлодки США. Обычно все материалы, связанные с атомными лодками, носят в Соединенных Штатах сугубо рекламный характер и, не дай бог, по чьей-то вине произойти утечке информации!. Однако полностью скрыть от общественности многочисленные случаи аварий и неисправностей на атомных подводных лодках все-таки невозможно, вопреки усилиям руководства ВМС некоторые данные просачиваются и к журналистам. Ведь это была вторая по счету катастрофа в американском атомном подводном флоте. И она явно не способствовала повышению авторитета военно-морских сил сверхдержавы. За полтора месяца своей деятельности комиссия провела двадцать три заседания и опросила шестьдесят пять свидетелей. К середине июля года расследование было завершено.

Комиссия констатировала, что во время последнего ремонта корабля на нем не выполнили ряд работ. В частности, из-за нехватки средств не отремонтировали систему аварийного продувания главного балласта. Эти недоделки едва ли можно было отнести к числу серьезных. Внимание комиссии они привлекли по иному поводу. Система аварийного продувания балласта и радиобуй, как несложно догадаться, тоже значились в этом перечне В ее заключении было сказано, что превысила предельную глубину погружения и затонула субмарина Итак, снова долговременные поиски и гигантский объем осуществленных подводных работ не позволили достоверно установить причину катастрофы. И уже вторая по счету трагедия увязала в тине голословных версий и ничем не обоснованных утверждений. По прошествии тридцати с лишним лет, военно-морское ведомство Америки решило приподнять завесу секретности и рассказать, наконец, еще об одной версии, оставшейся тогда, в году, необнародованной. Как теперь выясняется, среди прочих бумаг, собранных комиссией по расследованию, все это время хранился небольшой семидесятистраничный документ. В нем высказывалось предположение, что подводная лодка была поражена Командир вынужден был отдать приказ выстрелить ее за борт. Однако торпеда начала кружить вокруг субмарины и самонавелась на нее. В результате чего произошел взрыв, разрушивший прочный корпус лодки. Насколько реально подобное предположение?. По их материалам, в сущности, и удалось установить точное место гибели подводной лодки. Правда, эти звуки свидетельствовали, что лодка движется на восток. Хотя в то время она должна была идти в противоположном направлении, на запад. Возможно, сменив курс, субмарина таким образом пыталась от нее уклониться. На снимках хорошо видно, что подводная лодка расколота надвое и ее кормовая часть вмята почти до середины корабля. Но вот наличие обломков, также найденных в этом районе, можно объяснить лишь взрывом торпеды Координаты места гибели подлодки до сих пор остаются тайной, строго хранимой военно-морским ведомством США. Потеряв в году еще одну атомную лодку, американцы на несколько лет взяли тайм-аут.

25 лет назад затонула уникальная советская подлодка «Комсомолец»

Прекратили походы в Арктику, занялись доработкой систем, обеспечивающих живучесть подводных кораблей. Это стало теперь законом, действующим в масштабе всей страны. В первом случае руководство СССР хранило упорное молчание. В среде специалистов - военных моряков, создателей атомного флота, жестко пресекались любые разговоры на эту тему. Хотя на западе, разумеется, знали во всех подробностях о гибели нашей подлодки. Иностранная пресса называла точные координаты ее затопления и под соусом сенсационности преподносила информацию своим читателям. Главком ВМФ СССР С. Горшков сделал беспрецедентное по своему цинизму заявление, решительно отказавшись и от лодки, и от экипажа. Гибель нашего подводного ракетоносца, произошедшая во время боевого патрулирования у берегов Америки, разумеется, была зафиксирована всеми средствами наблюдения противника и моментально обнародована. Попытайся мы скрыть этот факт, избежать определенных дипломатических осложнений, вплоть до отмены встречи в верхах, наверняка бы не удалось. Таким образом, впервые после Чернобыля наша система вынужденно признала перед своим народом и всем миром наличие серьезных пробелов в отечественной гонке вооружений. Думаю, совершенно излишне уточнять, что весьма различной была не только реакция правительств обеих сверхдержав на случившуюся трагедию, но и отношение к осиротевшим семьям погибших моряков. В СССР родственникам выплатили мизерные деньги, и как сложилась их дальнейшая судьба, уже никого не интересовало. Спустя 18 часов после выхода из территориальных вод его ракеты с легкостью могли достигнуть Европы. Она лучше всего подходила для проведения операции на передовой холодной войны. Войдя в Баренцевом море, субмарина оказалась в самом центре масштабных военно-морских учений. Подводники стали свидетелями учебного торпедирования, пуска ракет, и проведения артиллерийских стрельб. Британцам удалось собрать данные о корабле только благодаря рискованному маневру, находясь под днищем корабля. Пробыв под днищем корабля довольно долгое время подводники, собрав все необходимые данные, осторожно вышли из-под крейсера, и отошли на безопасное расстояние. Стоит кораблю начать готовиться к удару, как запад сможет затопить его еще до того как он приблизиться к Британии или западной Европе.

За два десятилетия британские и американские подводные лодки собрали важнейшую информацию о советском флоте. Это дало западу огромное стратегическое превосходство над СССР. На протяжении годов XX века баланс сил между ядерными державами востока и запада постоянно менялся. Передовая линия холодной войны проходила в океанских глубинах. Война велась посредством шпионажа и запугивания. Шла ожесточенная борьба за технологическое превосходство. Подводники американских, советских и британских субмарин оказались втянутыми в смертельно опасную игру в прятки. Советские субмарины стали еще совершеннее, больше, быстрее и комфортнее. СССР научился запускать ядерные ракеты из самых суровых и отдаленных мест планеты. Оснащенная самыми современными гидролокаторами она преодолела более 7 тысяч километров, направляясь в Баренцево море. Задача субмарины шпионить за советскими подводными лодками и кораблями. Помимо этого командиру было приказано выследить особую цель. Дело в том, что у Советского Союза на тот период появились новые субмарины, которые никто никогда не видел. Исходя из полученных разведданных, США предполагал, что новое субмарины оснащались межконтинентальными ядерными ракетами, способные поражать американские города из безопасных территориальных вод СССР. Окажись это правдой баланс сил непременно склониться в сторону Советского Союза. Новая подводная лодка разительно отличалась от них. Процесс погружения оказался настолько стремительным, что погибла вся швартовая носовая команда: Командир БЧ-5 и помощник командира предлагали посадить субмарину на мель. Но командир и находящийся на борту командир дивизиона подводных лодок с этим предложением не согласились. Большая часть экипажа погибла, замерзнув в холодной воде. Из 42 человек уцелело всего семеро. Антонов, отметила две ошибки в действиях командования корабля. Во-первых, решение командира БЧ-5 Ю. Иванова о разгерметизации кормовых отсеков и сообщении их — через шестой отсек - с забортным пространством. Во-вторых, командиром дивизиона не было принято решение дрейфовать подводную лодку на береговую отмель. Как и автор этих строк, Ю. Схватка американского противолодочного корвета и немецкой подводной лодки в Атлантике. Пафоса многовато, но снято очень хорошо. В клипе — косяк. На пятнадцатой секунде на пирсе присутствует современный грузовик-безкапотник. Сразу бросается в глаза. Пожалуй, соглашусь, что Das Boot — самый аутентичный из представленных. Еще порадовал К, при просмотре которого при всех ляпах режиссера пришел к выводу, что лучший рекламный ролик ВМФ СССР могли сделать только американцы. Небольшой бунт на борту среди офицеров — не в счёт. Простим этот ход сценаристу. Das Boot — это первый, эмоциональный, с правильным концом куда ж они делись бы. Пиндосские поделки уже давно не смотрю, сплошное вранье.

Сейчас и наши под пиндосов косят — что там дочь Маринеску про чекистов сказала? Вы не можете голосовать, необходимо авторизоваться. Вот ещё шедевральный эпизод смотреть с той минуты http: А как же "Секретный фарватер"? Вестовому есть работа - Наливай полней стакан, Без компота — нету флота, Как сказал наш кавторанг, наш кавторанг. Не найти нас субмаринам, Не засечь нас кораблям, Справа бомбы, слева мины - Глушим дизеля.

подводная лодка в холодной воде

Справа бомбы, слева мины - Глушим дизеля. Над Саргассовым над морем Встала полная луна. Нам в Полярный месяц ходу, Только где же его взять? Отвалите параходы, Будем мы сейчас всплывать, Нам всплывать! С дифферентом всплыв на корму, Командир разинул рот: Нам по всей парадной форме Салютует флот! Мать честная, гимн играют Тот, что собирались сдать в музей. Мать честная, поднимают Флаг России рядом с USA…. Третий год в Сахаре ливни, У начпо родился внук! Вероятный наш противник - Нынче самый лучший друг. И поехал в психбольницу К супостатам замполит, Наш замполит…. Нашей дизельной старушке Равных в мире нет. Вот что я видел: Подлодка, скинув море со спины, Вновь палубу подставила муссонам, С подветренной цепляясь стороны Антеннами за пояс ориона. Глядит он в море, в море нет ни рыб, Нет синих ветров, дальних переходов, Нет водорослей, нет солнечной игры На рубках затонувших пароходов. Глядит он в море, в море есть вода, Скрывающая черные глубины, А под водой подводные суда, Чужие лодки, черные дельфины. Глядит на берег — нет цветов на нем, Нет девушек, нет хариуса в реках.

подводная лодка в холодной воде

Он видит там чужой ракетодром, Чужую власть, чужого человека. Антенны ожиданием полны, Приказ несет нелегкую заботу. Смыкаются две черные волны Над кораблем, дежурящим по флоту. Мы уходим под воду. На что нам дети, на что нам фермы?

Жаркие подводные рейды начала холодной войны

Земные радости не про нас. Всё, чем на свете живём теперь мы,- Немного воздуха и — приказ. Мы вышли в море служить народу, Да нету что-то вокруг людей. Подводная лодка уходит в воду - Ищи её неизвестно где. Здесь трудно жирным, здесь тощим проще, Здесь даже в зиму стоит жара, И нету поля, и нету рощи, И нет ни вечера, ни утра. Над нами, как над упавшим камнем, Круги расходятся по воде. Подводная лодка в глубины канет - Ищи её неизвестно где. Нам солнце на день дают в награде, И спирта злого ожог во рту. Наживы ради снимают бляди Усталость нашу в ночном порту. Одну на всех нам делить невзгоду, Одной нам рапорт сдавать беде. В одну одежду мы все одеты, Не помним матери и жены. Мы обтекаемы, как торпеды, И, как ракеты, устремлены. Ну кто там хочет спасти природу И детский смех, и весенний день? Задраены верхниее люки, штурвала горит колесо. Всвязи с долгосрочной разлукой всем выдан Абрау-дюрсо Прощайте, красотки, прощай небосвод. Подводная лодка уходит в поход. Подводная лодка — морская гроза. Под черной пилоткой — стальные глаза. Под грустную музыку Верди компасы дают перебой. Голодные бродят медведи у штурмана над головой. Прощайте, красотки, прощай небосвод. По разным известным причинам нам девушки все хороши. Стоят на сугробах мужчины, а на полюсе нет ни души. Песня о подводной лодке. И снова тревожные метеосводки Предчувствуют ветров полет. Обросшие льдами подводные лодки Уходят под паковый лед. Покуда наше сердце бьется, Мы будем здесь стоять сильны. Мы моряки-североморцы, Северовоины страны.

  • Рейтинг рыболовные шнуры рейтинг лучших
  • Фидерная поводочница купить киев
  • Лодка с водометом от гидроцикла
  • Насос к лодке адмирал 320
  • Под звездами где-то пилоты летят, Локаторный верен дозор, Стальными глазами ракеты глядят На черный от бурь горизонт. И штурман проложит далекий маршрут, Где ветры в лицо, так в лицо. Идут корабли и подлодки идут Дорогой героев-отцов. Вдали исчезли берега огни… Уходит лодка снова в океан… Нас ждут в походах штормовые дни, Шальные ветры и седой туман…. Пусть не грустят подруги моряков. Мы пронесём сквозь синеву глубин Земную ласку звёздных вечеров И тёплый шум березок и рябин.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    2,9 10,3 5,3 1,19 4 49 9 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.receptsalata1000.ru