на какой поплавок ловить карася
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
47755 р.
фото с рыбалок
Линда Л-290
34042 р.
купить поплавок salmo
Кама К-300
25268 р.
аналоги лодочного мотора ямаха
Кама К-350
23329 р.
отдых в финляндии в мае 2017 с рыбалкой
Кама К-380
29934 р.
прогноз клева рыбы нытва пруд

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

+7(917)116-27-66

 
 

Вы заглянули на форум любителей активного отдыха. Для использования всех возможностей форума пожалуйста войдитеили зарегистрируйтесь. При возникновении трудностей с регистрацией, Вы можете воспользоваться Формой обратной связи. Это легко обнаруживается по электродам вывернутых из цилиндров свечей: Для этого необходимо полностью открыть дроссельную заслонку и несколько раз энергично прокрутить двигатель с вывернутыми свечами. При этом система зажигания должна быть отключена кнопкой "стоп". Просушив свечи и поставив их на место, запуск можно повторить. При исправных системах зажигания и топливоподачи двигатель, как правило, после одной-двух попыток заводится. Мотор запускается, но вскоре глохнет. Если у двигателя, прежде чем он заглохнет, несколько повышается частота вращения и перестают работать оба цилиндра, значит имеет место недостаточная подача топлива. Камеру карбюратора следует вновь заполнить топливом, запустить мотор и пронаблюдать за штоком поплавка. Иногда после запуска шток опускается так, что его не видно. Это указывает на неисправность, чаще всего засоренность, топливной системы до карбюратора заборного патрубка бака, ручной груши или бензонасоса или на закрытое положение воздушника крышки бака. Запуск мотора и начало движения 1. Закройте дроссель карбюратора поворотом рукоятка газа 5 Рис. Проверните коленчатый вал двигателя стартером раза, после чего выключите подсос. Проворачивая коленчатый вал двигателя стартером, производите запуск. На моторе с ручным запуском для этого надо за ручку стартера 1 Рис. Чтобы избежать ударов собачек стартера о диск храповика, рекомендуется до сцепления собачек с диском вытягивать шнур медленно момент сцепления легко почувствовать при вытягивании шнураа уже после этого вытянуть шнур как указано. Перед запуском мотора с электрозапуском необходимо подсоединить провода от мотора к аккумуляторной батарее в соответствии с полярностью проводов и клемм. Если мотор не запускается в течение этого времени, то сделайте паузу, а затем повторите запуск. Прогрейте двигатель на малых оборотах в течение мин, проверьте при этом, вытекает ли вода из контрольного отверстия в дейдвуде мотора. Если вода не появилась, немедленно остановите мотор, выявите и устраните неисправность. По окончании прогрева двигателя можно начинать движение — для этого следует включить передний или задний ход. Включение реверса можно производить только на минимальных устойчивых оборотах двигателя, четко и быстро. Рекомендации по эксплуатации мотора Мотор будет служить тем дольше, чем строже выполняются нижеперечисленные правила его эксплуатации: После выхода мотора на режим работы с полностью открытым дросселем рекомендуется несколько снизить число оборотов двигателя за счет прикрытия дросселя — это практически не снизит скорости хода лодки, но установит наиболее благоприятный режим работы двигателя и снизит расход топлива.

Эксплуатация мотора на режиме максимальной мощности допускается непрерывно в течении 2 часов, не более, после чего необходимо проработать на оборотах не выше средних в течение минут. Нельзя эксплуатировать мотор в водоемах глубиной менее 0,8 м — это может привести к засорению системы охлаждения и поломке гребного винта. После запуска перед началом плавания не забудьте прогреть мотор на малых оборотах в течение минут. Категорически недопустимо при этом развивать высоки обороты коленвала двигателя. Запустив мотор, проверьте, идет ли охлаждающая вода из контрольного отверстия в дейдвуде. Переключение ручки реверса производите на минимальных устойчивых оборотах двигателя. Начинайте движение плавно, без резкого увеличения газа. Остановку мотора производите после предварительного охлаждения его на малых оборотах холостого хода в течение минут. Если есть возможность, то запустите мотор и проработайте минуты с погружением редуктора в пресную воду. Затем обмойте наружные поверхности мотора пресной водой, протрите их сухой, а затем масляной тряпкой. Не рекомендуется оставлять неработающий мотор в воде на продолжительной время. После остановки мотора включите нейтральное положение реверса и опрокиньте мотор внутрь лодки, оперев кронштейн дейдвуда на фиксирующий щиток подвески. Никогда не поднимайте мотор из воды при кратковременных остановках, если температура воздуха ниже 0 С. При остановках на длительное время мотор необходимо снять с лодки и убедиться в отсутствии воды в системе охлаждения и редукторе. При наличие воды ее нужно слить. Проворачивать коленвал двигателя можно только в направлении вращения коленвала по часовой стрелке, если смотреть сверху с помощью стартера или вращения за маховик. Проворачивать двигатель за гребной винт при включенной передачи категорически запрещается. Следите за чистотой мотора, особенно не допускайте скопления топливной смеси в поддоне двигателя, так как это может служить источником пожара. Эксплуатировать лодочный мотор необходимо с поставленным кожухом-обтекателем. При постановке нового винта необходимо выдержать зазор 0,8 мм min между стаканом редуктора и винтом. Для этого допускается постановка шайбы диаметром 16 мм между валом гребного винта и упорным торцем винта.

неисправности зажигания лодочного мотора вихрь

Эксплуатация двух лодочных моторов мощностью 25 л. При оборудовании лодки системой дистанционного управления мотором целесообразно снимать румпель мотора, что предохранит от деформации посадочные отверстия поддона. В процессе эксплуатации мотора могут возникнуть мелкие неисправности, которые легко устраняются. Эти неисправности обычно связаны с работой систем зажигания и питания двигателя. При неполадках в работе системы зажигания проверку ее проводите в соответствии со следующими указаниями: Если есть оборванные провода или провода с поврежденной изоляцией, их необходимо заменить. Убедитесь в надежности всех контактов, правильности монтажа схемы электрооборудования. Проверьте работоспособность свечей зажигания. Проще всего сделать это, заменив их последовательно новой свечой, работоспособность которой не вызывает сомнения. У замененной свечи зачистите электродов, установите нужный зазор и она может оказаться годной к эксплуатации. Если систем зажигания, несмотря на исправные свечи и проводку, все-таки работает неудовлетворительно, причиной неполадок могут явиться дефекты прерывательных механизмов магдино: В этом случае снимите стартер и храповый диск, проверните маховик так, чтобы через окно А, Рис. Затем осторожно поворачивайте маховик до тех пор, пока контакты прерывателя не разойдутся на максимальное расстояние. Протерев при необходимости контакты от масла чистой тряпкой и зачистив из при наличии нагара, проверьте с помощью щупа фактический зазор между контактами. Если есть необходимость регулировки следует ослабить винт Впоставить в прорезь основания Г отвертку или поворачивая эксцентрик С установить нужный зазор 0,4 мм, а затем снова затянуть винт В. После этого проконтролировать, находятся ли зазоры в рекомендуемых пределах. Причинами неполадок в работе топливной системы двигателя могут быть следующие дефекты: Засорение фильтра топливного насоса, и как следствие этого, уменьшение количества подаваемого к карбюратору топлива. Для очистки фильтра надо отвернуть прижимную гайку 5 Рис. Сетку промыть в бензине и продуть. Разборку и сборку насоса вести осторожно, чтобы не повредить сетку. При сборке прижимную гайку 5 надо завинчивать рукой с усилием, достаточным для хорошего уплотнения. Засорение фильтра заборника топливного бака. Для очистки следует вывернуть заборник и промыть фильтр. Регулировка карбюратора Карбюратор имеет два регулировочных элемента: Регулировка качества смеси на малом газе производится винтом 2 Рис. Число оборотов холостого хода регулируется винтом 1 Рис. При ввёртывании винта обороты холостого хода увеличиваются, при вывертывании - уменьшаются. Очистить и отрегулировать контакты прерывателя см. Проверить искрообразование с другим маховиком см. Поочередно проверить конденсаторы, заменяя их на заведомо исправные см. Провести ревизию магнето по п. Если мотор на ходу снижает обороты, проверьте его температуру. Обороты могут падать от перегрева одного или обоих цилиндров.

Такой мотор эксплуатировать нельзя - может произойти серьезная авария. Необходимо выяснить и устранить причину перегрева. Чтобы выяснить, какой из цилиндров работает с перебоями, необходимо на ходу поочередно замкнуть на массу провода, выходящие из магнето: Если мотор на малых и средних оборотах работает нормально, а на полных оборотах глохнет или обороты снижаются, возможен подсос воздуха в топливной системе или засорение фильтров топливного насоса и бензобака. Если мотор неожиданно сбросил обороты, а из карбюратора выбрасывается топливо - произошла поломка золотниковых шайб. Необходимо немедленно остановить мотор. Богатая смесь холостого хода см. Коррозия коленвала на посадочном месте. Перейти к основному содержанию. Каталог Полезности Лодки История Написать Моя учётная запись. Запускать мотор без погружения в воду. Эксплуатировать мотор с неисправной системой охлаждения. Эксплуатировать мотор на глубинах менее 0,8 метров. Устанавливать мотор на транце так, чтобы антикавитационная плита находилась выше днища судна. Система охлаждения, гребной винт. Эксплуатировать мотор, даже кратковременно, на чистом бензине без масла. Цилиндро-поршневая группа, коленвал, подшипники. Эксплуатировать мотор без смазки в редукторе. Развивать обороты более в минуту при запуске, холостом ходу и прогреве. Развивать обороты на ходу более в минуту.

Форум любителей активного отдыха

Эксплуатировать мотор непрерывно на максимальной мощности более 2 часов. Запускать и эксплуатировать мотор с отсоединенной и незаземленной одной свечой. Страгивать с места подтягивать винты крепления магнитов на маховике. Производить ремонт электрооборудования без отключения аккумулятора. Проворачивать двигатель против часовой стрелки. Если необходимо заменить на "Вихре" магнето МГ или МГА на MB-1, то нужно учитывать, что система зажигания с МВ-1 разработана для моторов "Вихрь-М" и "Вихрь". Можно также укоротить рычаг поворота магдино на 8 мм на приводе воздушной заслонки 2.

лодочных моторов Вихрь

Системы зажигания MB-1 и МБ-2 комплектно взаимозаменяемые на моделях "Вихрь-М", "ВихрьР", "Вихрь". На моторы "электрон" можно устанавливать контактную систему MB-1 и, наоборот, систему МВ-1 можно заменять электронной системой МБ Посадочные места магдино всех систем на картере моторов "Вихрь" любых моделей их крепление одинаковы. Основные детали магдино МВ-1 унифицированы с магдино МН-1, применявшихся на подвесных моторах "Нептун" всех моделей, "Привет" и "Прибой". Прерывательные механизмы, конденсаторы от магдино МН-1 перечисленных моторов можно применять для магдино MB Катушки зажигания ИЖ56сб39 и трансформаторы ЦШ5. Обратная замена недопустима, так как напряжение в первичной обмотке трансформатора ЦШ5.

неисправности зажигания лодочного мотора вихрь

Важным элементом системы зажигания является запальная свеча. Она ввернута в резьбовое отверстие головки цилиндров, обоазующей камеру сгорания. Штатные свечи для "Вихрей" — СИ, СИР и СИРТ. Маховик — мощная, надежная деталь, практически с неограниченной ресурсной наработкой. При проверке работоспособности системы зажигания первое, что нужно сделать, это проверить отсутствие люфта маховика на конусе коленчатого вала при затянутой гайке крепления маховика и без затяжки ее. В первом случае конус коленчатого вала не изнашивается независимо от периода эксплуатации. Плохая же затяжка гайки порождает наклеп на конусе, ведет к нарушению равномерности искрообразования и даже становится одной из причин "приварки" маховика. При снятии маховика, если поверхность конусов ровная, без следов каких-либо механических повреждений, ничего делать не надо. Если же был обнаружен небольшой люфт, следует проверить по краске плотность взаимного прилегания. Если по длине конуса будет обнаружен разрыв краски, конусы следует либо зачистить бархатной шкуркой, либо, сняв со шкурки мелкий абразив, растереть его с маслом, нанести на поверхность конуса и притереть совместно с маховиком. Отдельные следы наклепа хорошо зачистить острым шабером. Если по каким-либо соображениям вы будете ставить на подвесной лодочный мотор "Вихрь" другой, уже работавший коленчатый вал или маховикнадо обязательно проверить состояние конусов их взаимное прилегание. При необходимости — "освежите" поверхности конусов незначительным снятием металла до получения ровной и чистой поверхности. При этом следует знать, что снятие даже малого слоя металла ведет к значительному опусканию ступицы маховика по конусу. До и после выполнения этой операции "освежения" следует, надев маховик на конус коленчатого вала, замерить размер от торца хвостовика до плоскости маховика и на увеличение этого размера подрезать торец ступицы; если внутрь маховика выступают концы трех винтов крепления храпового диска, их тоже нужно укоротить. Эти подторцовки необходимы для сохранности расположенной внутри маховика системы зажигания. Затем необходимо проверить плотность прилегания магнитов и затяжку латунных винтов, крепящих башмаки этих магнитов.

неисправности зажигания лодочного мотора вихрь

Вывертывать винты, снимать башмаки и магниты нельзя. Этим будут нарушены магнитные поля, которые не поддаются восстановлению, так как намагничивание и нужная полярность обеспечиваются одновременным намагничиванием всех магнитов. Особого внимания требуют латунные пинты; для обеспечения их прочности избегания обрыва головок при вращении маховика их изготавливают высадкой без разрезки волокон металла.

  • Сайт для рыболовов уфы
  • Как сделать лодку в garrys mod
  • Заготовки для изготовления удилища
  • На ходу глохнет лодочный мотор на
  • Заменять их винтами из какого-нибудь другого металла нельзя из-за различной магнитопроводности. Поскольку начиная с г. МГ, МВ-1, МБ-2, МБ Общий вид этих маховиков приведен на рис. Возможностью замены системы зажигания сейчас вынужденно интересуются многие — новых в продаже практически нет, а рыночная продажа, как известно, не гарантирует необходимой взаимосвязи с маховиками. Поскольку не всегда удается обеспечить такое соответствие, можно предложить некоторую переделку маховика 4. Прежде чем начинать такую переделку, постарайтесь достать от любого старого, даже не работоспособного, маховика 4. В изготовлении кулачок очень сложен, но он необходим для контактной системы. На практике по приведенным ниже рекомендациям маховик был доработан, и результаты оказались удовлетворительными. Прежде всего разберемся, в чем конструкторское различие маховиков. Имеются значительные вырезы на башмаках магнитов и отсутствует распределительный кулачок на ступице, по-другому расположен шпоночный паз, что весьма важно для правильной работы системы зажигания. При слишком обильной смазке возможно нарушение электрического контакта между основанием магнето и картером и появление перебоев в зажигании. Для того, чтобы обеспечить хороший контакт в этом соединении, основание магнето нужно электрически соединить с картером мягким проводником необходимой длины. Для этой цели очень удобно применить экранирующую оплетку — она многожильная и достаточно мягкая. Эти же поверхности трения магнето и картера в процессе работы изнашиваются под действием постоянных усилий от поворотного рычага и пружины, а также от импульсных сил при взаимодействии магнитов маховика и сердечника катушки. При больших износах сердечник катушки с характерным металлическим стуком начинает задевать за башмаки магнитов и зазоры в прерывателях изменяются из-за люфта основания. При слишком большом люфте необходимо его устранить как это выполнить, рассказано в разделе, касающемся ремонта картера — см. Но можно отремонтировать этот узел более доступным способом. Для этого со стороны наибольшего износа например, на магнето МГ там, где расположены конденсаторы необходимо закрепить на 2—3 штифтах и отбортовке или припаять фольгу необходимой толщины примерно на одной трети длины окружности посадочного отверстия.

    По мере износа фольгу можно менять на более толстую. Симптомами плохой работы системы зажигания, кроме трудного запуска, являются резкие перебои в работе одного из цилиндров или четкая работа только на одном цилиндре. При затрудненном запуске обычно или замаслены и неправильно отрегулированы зазоры в прерывателях, или повышен люфт основания магнето. Перебои в работе цилиндров с характерными хлопками в карбюраторе бывают обычно вызваны обрывом низковольтных проводников в высоковольтных трансформаторах, а также обрывом или плохим контактом в любых низковольтных проводниках и соединениях. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Индикатор для замера перемещения поршня Все детали, и в том числе детали магнето, изготовлены с допусками, поэтому на некоторых магнето абсолютная величина погрешности возрастет до того, что при установке одинаковых зазоров в контактах, величина опережения зажигания по цилиндрам будет различной. Не рекомендуется выворачивать свечи из слишком горячего двигателя во избежание срыва резьбы. Индикатор для замера перемещения поршня. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Тему по доводке "Ветра" прочитана изучена года как 3 назадтак что ждем,с когда придет череда ты молодца. Пт 15 Апр Leonid1 Когда все работает хорошо -самому приятно. По идее и расходник должен немного упастьиначе ни как. Мы на карте страны. СПБ Вездеходы от Увата г.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    2,2 5,5 1,1 2,5 5 59 8 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.receptsalata1000.ru