рыбак on-line
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
32072 р.
маленькие колебалки видео
Линда Л-290
16749 р.
ловля форели мурманск
Кама К-300
43990 р.
магнитола ловит шумы двигателя
Кама К-350
21881 р.
белые выделения из писи в 13 лет
Кама К-380
16080 р.
дистанционное управление лодочным мотором тохатсу 9.8

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Запчасти для Вихря

 
 

Нормальный зазор в прерывателях равен 0. Диаметр винта равняется мм, а шаг его составляет м. Система передачи у представленного экземпляра используется промежуточного типа. Дейдвудная труба установлена диаметром в мм, а карбюратор в данном случае защищен специальным кожухом. Магнето в указанном устройстве располагается за системой охлаждения. Навигационная плита у этого лодочного мотора имеется. Помимо прочего, следует отметить высокую камеру вертикального вала.

Лодочный мотор "Вихрь": технические характеристики и отзывы

Всего заборников воды в представленной конструкции производителем предусмотрено два. Эти продукты помогут усилить сексуальное влечение. Звездные пары, чей роман началася на съемочной площадке. Свадьба Николая Баскова состоится в Грозном.

Поршневые кольца лодочного мотора Вихрь

Стала известна причина ухода Сердючки со сцены. Почему Юлия Савичева пропала с телеэкранов? Эти 12 закусок можно есть даже ночью, не боясь поправиться. Об этих 25 звездных парах сегодня никто уже не помнит. Почему Пугачева и Галкин получили второе гражданство. Топливо не поступает в камеру сгорания по следующим причинам: Искрообразование может иметь следующие дефекты: Несовпадение искрообразования с фазой сжатия происходит вследствие: Компрессия может отсутствовать по следующим причинам: Последовательность и приемы поиска неисправностей. При определении неисправностей надо следовать от простого к сложному. Первой проверяется система питания, затем - система зажигания, и лишь после этого - выявляются неисправности двигателя, требующие разборки и регулировки. Если все в норме, см. Аккуратно вывернуть свечи и проверить - не залиты ли они топливом если залиты, см.

лодочный мотор вихрь поршневые кольца

Если состояние свечей нормальное, см. Заземлить корпус свечей на корпус двигателя, прокрутить резко двигатель стартером и проверить качество искры: Продуть свечи и установить их на место; открыть полностью дроссельную заслонку и залить в диффузор столовые ложки чистого бензина лучше это сделать использованным одноразовым шприцомустановить дроссельную заслонку в положение среднего газа и завести двигатель: Двигатель запускается, но вскоре глохнет.

лодочный мотор вихрь поршневые кольца

Проверить открытие воздушника бензобака и отсутствие перегибов бензошлангов. Запустить двигатель и производить подкачку топлива грушей: Нет искры на одной свече. Поменять местами высоковольтные провода: Запомнить, на какой свече нет искры и к какому трансформатору она подсоединена. Поменять местами провода, отходящие от магнето. Выход из строя обеих свечей возможен при использовании нештатного масла, а обоих трансформаторов или конденсаторов при проворачивании двигателя без заземления высоковольтных проводов. Заменить обе свечи на заведомо исправные. Поочередно проверить трансформаторы, заменяя их на заведомо исправный см. Очистить и отрегулировать контакты прерывателя см. Проверить искрообразование с другим маховиком см. Поочередно проверить конденсаторы, заменяя их на заведомо исправные см. Провести ревизию магнето по п. Двигатель глохнет или самопроизвольно снижает обороты на ходу. Если мотор на ходу снижает обороты, проверьте его температуру. Обороты могут падать от перегрева одного или обоих цилиндров. Такой мотор эксплуатировать нельзя - может произойти серьезная авария. Необходимо выяснить и устранить причину перегрева. Я крышку головки не снимал, дабы сохранить прокладку. Но теперь я понимаю, что придется. Снял крышку головки, прокладка вроде целая, хотя не мешает поставить новую. Зато теперь появилась возможность проверить, как ведет себя поршня в цилиндрах. Они что один,что другой имеют довольно большой люфт, как в середине цилиндра так и по краям! Я в курсе, что поршень в смазке должен медленно опускаться вниз по цилиндру под собственным весом, но здесь таким и не пахнет. Может взять с собой на базар блок и подобрать поршни и кольца на месте? Может какие нибудь ремонтные попробовать? Их различие в способе крепления напорной водяной трубки. Поэтому на дейдвудах этих моторов координаты нижнего входного конца трубок различны. Несмотря на это, дейдвуды взаимозаменяемы, что обеспечивается разворотом водяного насоса на корпусе редуктора вокруг своей оси. Воздушные жиклеры карбюраторов имеют одинаковый диаметр. Главной характеристикой жиклера является пропускная способность. Поэтому на заводе после выполнения на стенде проливки жиклеров производится корректировка их производительности за счет изменения диаметра отверстия. В связи с этим на некоторых моторах диаметры несколько отличаются от приведенных выше. В случае отсутствия сменных гребных винтов с меньшим шагом можно улучшить характеристики штатного гребного винта. Для этого винт нужно тщательно зачистить шкуркой и отполировать. СИ, СИР, СИРТ Запуск двигателя: Масло АСП10, АС10, М10Б. Мотор относится к лодочным двухцилиндровым двигателям с водяным охлаждением. Благодаря использованию антикоррозийных металлов, двигатель может использоваться не только в пресной, но и соленой воде. Однако мощность меньше, чем у й модели. Пропорции смеси подбираются в зависимости от степени обкатки двигателя и периода его эксплуатации.

Однако складывается такое впечатление, что производители делали этот двигатель с учетом его возможного применения в военной, а не гражданской сфере. Вполне вероятно, что применение некоторых технологий было связано именно с военными разработками. Но в этом нет ничего удивительного. Если шлифовального станка нет, можно уменьшить толщину кольца путем притирки на шкурке, закрепленной на гладкой плите или толстом стекле. Во избежание поломки кольца усилие во время притирки не должно разжимать кольцо. Лучше всего сделать для этого несложное приспособление. По четырем противоположным точкам забейте четыре маленьких гвоздика без шляпок так, чтобы они выступали на величину, меньшую, чем толщина кольца, чтобы притиралось оно, а не эти фиксаторы. Вставив между этими гвоздиками-фиксаторами сжатое кольцо, можно приступить к работе. Масло Dynamik TC-W3 для лодочных моторов Ямаха 2-Stroke.

лодочный мотор вихрь поршневые кольца

Масло Трансмиссионное для ПЛМ Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4 мл. Маховик Вихрь контактный без венца МВ Маховик Вихрь контактный с венцом МВ Маховик Вихрь МБ22 без венца.

  • Белая армия черный барон видео
  • Воблер для ловли ночного судака
  • Плетенка для соленой воды
  • Удочка телескопическая guangwei
  • Самара D-Внешний 4 мм. Планка тяги реверса для лодочного мотора Вихрь. Опора кронштейна нижняя дейдвуда лодочного мотора Вихрь. Карбюратор для лодочного мотора Вихрь. Палец поршневой для лодочного мотора Вихрь Вал гребной Вихрь 2. Вал торсионный Вихрь Вал торсионный для лодочных моторов Вихрь, Вихрь Вал торсионный Вихрь заводской Вал торсионный Вихрь заводской Цена: Вал шестерня нового образца Вихрь Вал шестерня для лодочного мотора Вихрь. ВБГ-3А выпрямительный блок Вихрь Выпрямительный блок ВБГ-3А для подвесного лодочного мотора Вихрь.

    лодочный мотор вихрь поршневые кольца

    Венец маховика электростартера Вихрь Венец маховика электростартера для лодочного мотора Вихрь. Веревка для запуска двигателя 0. Винт гребной ш некрашеный Цена: Твердость HRC 98 - Нагрузка Q при испытаниях на упругость до размера D равна: Перейти к основному содержанию. Каталог Полезности Лодки История Написать Моя учётная запись. Для обеспечения необходимого натяга в соединении втулки с головкой шатуна, втулки по наружному диаметру и головки по внутреннему диаметру делятся на три группы — номинальную, I и II: Блок головок двигателя Вихря О, I и II табл.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    9,2 3,18 9,7 10,4 9 95 7 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.receptsalata1000.ru