ко дню учителя рыбак
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
18440 р.
на какую наживку лучше ловить судака
Линда Л-290
43743 р.
фидер кондор аверс
Кама К-300
24386 р.
запчасти к ветерку 8 в костроме
Кама К-350
35582 р.
активатор клева своими руками на плотву
Кама К-380
28325 р.
адлер рыбалка с пирса

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Гигантские винты больших кораблей

 
 

Типы гребных винтов PowerTech

Винты судна Norwegian Epic. Ей на замену пришла Queen Mary 2, а вот некоторые из её деталей. А это лопасти еще одного знаменитого судна — немецкого линкора Бисмарк, спущенного на воду в году.

гребные винты судов фото

В году он был потоплен британцами. Рядом с винтами корабля люди, ответственные за их конструирование и установку, кажутся жалкими лилипутами:. А этот винт собирается в сухом доке в Сан-Франциско:.

  • Болотовездеход для рыбалки пикника охоты
  • Календарь клева петропавловск казахстан
  • Правильно выбираем карповое удилище
  • Топ пвх лодок под мотор каталог и цены
  • Принадлежавшее Cunard Line британская компания-оператор трансатлантических и круизных маршрутов океанских лайнеровсудно было спущено на воду в году и снято со службы в году:. Один из самых больших в мире винтов на фото выше был изобретён компанией Хюндай для огромного контейнеровоза TEU. Винт высотой с трёхэтажное здание и диаметром в 9 метров, с шестью лопастями весом в тонну. На следующем фото винт весом в 72 тонны для танкера Loannis Coloctronis. Диаметр винта 8м, масса 56т. Это ж шум дополнительный. Это ж шум дополнительный Это не "заклепки", аноды, а "крест" у нас давно, спрямление осевого потока и уменьшение турбулентности.

    гребные винты судов фото

    А раз ставят не только на надводных, но и на подводных, значит шумность, по крайней мере, не увеличивается. И для чего они?

    Гребной винт

    Гребные винты для кораблей причисляются к реактивным лопастным движителям. Их работа основывается на закрученном динамическом потоке воды, передающем импульс винту и корпусу судна. Является заменой и эквивалентом по форме оригинальному алюминиевому винту для моторов Honda SRC3 — диаметр SRD3 - диаметр SRD4 - диаметр SRG3 - диаметр варьируется в зависимости от шага: SWC3 — диаметр SWC4 - диаметр Отличный вариант для тоннельных корпусов или работы в условиях кавитации. WBA3 — диаметр 12 дюймов, шаг: WBG3 - диаметр ELD3 — диаметр варьируется в зависимости от шага. NRS3 — диаметр NRS4 — диаметр По характеристикам схож с TURBO 4. MQF3 - диаметр варьируется от Поставляется с шагом 13 и 15 дюймов. Эквивалент винта OEM для подъема кормовой части. Аналог винта BLACK MAX от MERCURY, отличный и не сильно нагружающий винт. OSN3 — диаметр 14 дюймов, поставляется с шагом дюйм, 3-х лопастной, правое вращение, новый дизайн, лопасти с профилем повышенной кривизны и сужающейся оконечностью. Отличный вариант в применении на корпусах для открытой воды корпуса класса OFFSHORE. Заводской аналог серии стальных и алюминиевых винтов ОМС. OSN4 - диаметр 14 дюймов. Поставляется с шагом 15 и 21 дюймов. Винты с регулируемым шагом применяются на судах часто меняющих режим движения: В зависимости от направления вращения гребные винты бывают правого и левого вращения.

    гребные винты судов фото

    В простейшем случае используется одиночный винт правого вращения, установленный вдоль горизонтальной оси симметрии судна. На больших судах для улучшения манёвренности и надёжности применяются два, три или даже четыре винта взаимно противоположного вращения. Такая насадка применяется для дополнительной защиты от попадания посторонних предметов в рабочую область и повышения эффективности работы винта. Гребной винт - изделие сугубо индивидуальное и для каждого современного судна или корабля должно иметь оптимальную форму, чтобы скользить и захватывать необходимое количество энергии, учитывая условия эксплуатации. Главная проблема всех гребных винтов - кавитация. Все дело в том, что под водой при их вращении на лопастях возникает область пониженного давления, в которой вода в буквальном смысле начинает закипать, даже при низких температурах. Поэтому движители испытывают на специальных стендах, где подбирают оптимальные параметры работы гребного винта, и проверяют правильный угол лопастей. Как не печально, но невероятной красоты гребные винты обречены на тяжелый труд, скрытый от человеческих глаз под морскими волнами. Таким образом, из всех типов существующих движителей главенствующую роль занимает гребной винти пока нет оснований полагать, что в ближайшие годы для него найдется более эффективная замена. Новости и факты Морские новости На острие прогресса Интересные факты Современный флот Современный флот Морские перевозки Container ships Круизы и путешествия Круизные лайнеры Морские круизы Речные прогулки Cruise ships Корабли в искусстве Картины кораблей Парусники и яхты Парусные корабли Парусные и моторные яхты Военные корабли Военные корабли Подводные лодки Naval ships Энциклопедия Флотская энциклопедия Исторический экскурс Личности Классификация Двигатели и установки Парусное вооружение Морские узлы.

    Винты подводных лодок и надводных кораблей и судов

    Master Chief Mate Second Officer Third Officer Fourth Officer Trainee Officer Radio Officer Boatswain Able Seaman Ordinary Seaman Deck Cadet Deck Fitter Crane Operator Chief Engineer Second Engineer Third Engineer Fourth Engineer Trainee Engineer Gas or Ref Engineer Electrical Engineer Motorman Oiler Wiper Engine Cadet Fitter Pumpm. Лодки моторные, надувные, шлюпки Катера Яхты моторные, парусные Другие суда Двигатели Судовое оборудование Такелаж Запчасти Спасательные средства Услуги. Торговый флот Пассажирский флот Промысловый флот Вспомогательный флот Военно-морской флот Парусный флот Яхты Картинная галерея Море Люди Морская фауна Другие обои. Военно-морской флот Гражданский флот Технический форум Трудоустройство Образование Проблемы насущные Путешествия и отдых Хобби Кают-компания. Регистрация Войти на сайт. Спасательные катера класса Tamar. Типы судов - отечественная классификация. Титаник - подлинная история катастрофы. Это обьясняется тем что на правом фото винт не от "Бисмарка", автор темы запутался в фотографиях. Похоже на ошибку в оригинальном источнике от куда автор все скопипастил. Цитата классно, а интересно, можно будет в игре как-нибудь сломать винт?


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    10,6 8,1 3,5 6,20 6 7 1 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.receptsalata1000.ru